Вокзал на 50 пассажиров

  • IMG_20190712_103204
  • IMG_20190712_105111
  • IMG_20190712_103353
  • Вокзал2
  • Благоустройство 5
  • IMG_20190712_103439
  • IMG_20190712_103039

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Здание вокзала является композиционным центром железнодорожного узла, в состав которого, кроме вокзала, входит привокзальная площадь, открытая стоянка для личных легковых машин кратковременной парковки, остановки общественного транспорта и такси. Территория привокзальной площади благоустраивается и озеленяется. Вместимость вокзала принята исходя из интенсивности движения и прогнозируемого пассажиропотока. Здание вокзала прямоугольное в плане с размерами 27,0×12,0 м, с металлическим каркасом, высотой до низа несущих конструкций покрытия 3,6 м, с наружными ограждающими конструкциями из трехслойных металлических панелей толщиной 150 мм. Степень огнестойкости здания II достигается за счет окрашивания металлических несущих конструкций здания огнезащитным составом с доведением предела огнестойкости: несущих элементов здания до R90,междуэтажных перекрытий до REI45. Набор помещений, запроектированных в здании вокзала, принят в соответствии с требованиями «Отраслевых норм технологического проектирования железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования». Планировочным решением в здании вокзала выделены: вестибюльно-кассовая группа, административная группа и группа помещений буфета. В вокзально-кассовую группу входят следующие помещения: зал ожидания, оборудованный необходимыми справочными устройствами современных средств информации; кассовый блок (помещение кассы, комната отдыха и приёма пищи и санузел); камера хранения; комната пассажиров с детьми с постирочной и санитарным узлом; мужские и женские санузлы и отдельный санузел для маломобильных групп населения. В группу помещений буфета входит буфет с подсобными помещениями. Административная группа помещений включает в себя комнату начальника вокзала и дежурного по вокзалу, вспомогательные помещения, обеспечивающие жизнедеятельность здания.
Объемно-планировочное решение вокзала разработано с учетом природно­климатических условий строительства. Зал ожидания имеет сквозное проветривание, солнцезащитную функцию выполняет наружный козырек, перекрывающий входную зону. Доступ основных пассажиров осуществляется с торцевой стороны вокзала по круговым лестничным ступеням, доступ маломобильных групп населения- по наклонному пандусу с продольной стороны вокзала.

Project details

  • Заказчик: ООО Управляющая компания «ТрансЮжСтрой»